Информационное агентство "Местное время. Саратов". Свидетельство о регистрации СМИ ТУ № ИА 64-00083 выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Саратовской
области. Учредитель и главный редактор - Ефимов В. А.
Форма входа
Главная » 2010»Март»1 » ВЛАСТИ САРАТОВА И ГОРОД, КАЖЕТСЯ, ОЧУХАЛИСЬ ОТ КОЛЛАПСА. НАДОЛГО ЛИ?
20:50
ВЛАСТИ САРАТОВА И ГОРОД, КАЖЕТСЯ, ОЧУХАЛИСЬ ОТ КОЛЛАПСА. НАДОЛГО ЛИ?
Власти областного центра в ожидании новых снегопадов продолжают
поэтапно претворять в жизнь долгосрочную и не имеющую аналогов в мире программу
высвобождения города из снежного коллапса.
Поскольку, как
известно, хорошего, задушевного и приятного сразу много в реальной жизни не
бывает и во избежание новых стрессов горожан, на этот раз от приятных
изменений, городские власти решили поэтапно приводить в порядок оказавшийся в
коллапсе город. Сначала ломами и скребками заставили расчищать ото льда трамвайные пути основных
маршрутов, пустили, наконец, «тройку», «девятку», одиннадцатый. Покончив с
ними, взялись за «восьмерку», однако на беду оказалось, что из 15 единиц тяжёлой
дорожно-строительной техники, задействованной на расчистке трамвайных путей,
ежесуточно ломаются по 2 - 3 механизма
Как сообщил на рабочем
совещаниипри главе администрации
Саратова председатель городского комитета по промышленности, энергетике, транспорту,
связи и топливу Николай Никитин, трамваи 3, 9, 10, 11 и 12маршрутов вышли на линии в полном объёме.
Последним был запущен трамвай 11 маршрута. Утром в понедельник на этой линии
курсировал 21 вагон. Вближайшие сутки
планируется реанимировать трамвайные маршруты №№ 4 и 8, на круглосуточной расчистке
которых сейчас сосредоточены 300 сотрудников «Саратовгорэлектротранса» и 15 единиц
тяжёлой техники. Она предоставлена дорожно-строительными предприятиями области
и состоит из тяжёлых бульдозеров и грейдеров. Как отметил Никитин, дальнейшая
расчистка трамвайных путей без применения тяжёлой техники невозможна. Однако она
не предназначена для уборки льда. Поэтому в сутки происходит по 2 -3
аварии,механизмы выходят из строя
надолго, некоторые безвозвратно. Эти поломки особенно болезненны, поскольку работа
техники организована в три смены, и каждая поломка существенно осложняет ход
восстановительных работ. «Люди работают на пределе сил. Техника тоже на
пределе. Руководители строительных предприятий пока ещё терпят поломки своей
техники, восстанавливают её, если это возможно, обеспечивают подмену. Если мы
будем продолжать работу в таком же режиме, то к 4 марта расчистим все
трамвайные пути в городе. Однако это очень сложная задача. Боюсь, не выдержит
техника. Она в ряде случаев просто убивается на колке льда», - подчеркнул
Никитин.
Вячеслав Сомов
отметил, что усилия работников СГЭТ по расчистке трамвайных путей действительно
беспрецедентны. Несмотря на постоянную поломку тяжёлой техники, график работ, согласованный
с областным правительством, необходимо выдерживать, несмотря ни на какие
объективные обстоятельства. Под объективными обстоятельствами он, видимо, имел
ввиду поломку техники, а не фактически кабальный ручной труд брошенных на колку
льда электротранспортников, которые оказались намного прочнее ломающейся
техники, из строя не выходят, разве что на обеденный перерыв и на всем понятную
нужду.
Потом выяснилось, что
непорядок не только на трамвайных путях, но и на крышах зданий. И на это
обстоятельство отреагировал глава горадминистрации, дав указание привлекать к
очистке крыш специализированные бригады и промышленных альпинистов, имеющих
необходимые допуски для проведения подобных работ. Вячеслав Сомов потребовал от
глав районных администраций утроить темпы работ по расчистке крыш домов в
городе. Он предупредил о прогнозируемом на этой неделе очередном снегопаде,
который в сочетании с дневными оттепелями приведёт к массовому сходу снежных
масс с крыш домов. Поэтому главам администраций районов предписано в
максимально сжатые сроки согласовать с управляющими компаниями графики очистки
крыш домов на вверенных им территориях и помочь управляющим компаниям. Эта
помощь будет выражаться в предоставлении целевых субсидий для найма
дополнительных бригад и промышленных альпинистов, имеющих необходимые допуски
для проведения подобных работ. Городской комитет по финансам уже готов
предоставить такие субсидии. Хоть и поздно спохватились графики составлять,
дополнительные силы альпинистов привлекать и субсидии выдавать, но это куда
лучше, чем по совету Александра Ландо сложа руки ждать, когда главный
саратовский дворник – ВЕСНА-ОТТЕПЕЛЬ освободит город от снега и льда, и считать
жертвы упавших с крыш снежных лавин.
Вячеслав Сомов
потребовал усилить меры безопасности при проведении этого вида работ: «Сегодня
утром я докладывал губернатору о подробностях несчастного случая во Фрунзенском
районе. Несмотря на принятые меры предосторожности при расчистке крыши, погиб
прохожий. Это очень печально. Данный трагический случай повлиял на судьбы
многих людей – родственников погибшего; тех, кто невольно допустил его гибель.
Такого повторяться не должно. Поэтому вопросы безопасности припроведении работ по очистке крыш должны стать
первостепенными».
Просмотров: 654 | Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]