Информационное агентство "Местное время. Саратов". Свидетельство о регистрации СМИ ТУ № ИА 64-00083 выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Саратовской
области. Учредитель и главный редактор - Ефимов В. А.
Форма входа
Главная » 2010»Январь»20 » ПОСЛЕ ГРИППА МОРОЗЫ УСТРОИЛИ САРАТОВСКИМ ШКОЛЬНИКАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ
20:49
ПОСЛЕ ГРИППА МОРОЗЫ УСТРОИЛИ САРАТОВСКИМ ШКОЛЬНИКАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ
21 января решением Саратовского городского комитета по
образованию в связи с низкой температурой воздуха отменяются занятия в 1 - 6
классах школ.
В саратовских школах занятия из-за крепких морозов
приостанавливаются ежегодно, но эти простои не сказывается на качестве
получения знаний учениками, отмечают в городском комитете по образованию,
который направил во все школы Саратова
методические рекомендации по организации прохождения программного материала и
реализации образовательных стандартов по предметам учебного плана в 2009 - 2010
учебном году. Две недели вынужденных каникул во второй учебной четверти по
причине эпидемии по ОРВИ и гриппу заставили более ответственно подойти к решению
вопроса о приостановлении занятий в начальных классах школ Саратова в связи с
морозами.
Согласно
постановлению губернатора Саратовской области от 2002 года, где чётко
прописано, что при температуре -20 градусов и ниже занятия в начальных классах приостанавливаются,
решения с учётом ежедневных прогнозов областного гидрометеоцентра принимаются
органами образования. Несколько последних дней около 25 тысяч учеников
начальных классов саратовских школ не учатся.
Как
правило, занятия из-за морозов временно прекращаются каждый год, но это не
сказывается на качестве получения знаний учениками.В
скорректированных образовательных программах упор делается на их итоговое
повторение, закрепление пройденного материала. Корректировка рабочих программ
учителей проводится по ряду направлений. Педагогам рекомендуется заменить
традиционные контрольные работы, рассчитанные на 1 - 2 часа, контрольным
тестированием или кратковременными проверочными работами, на уроках гуманитарного
цикла использовать творческие задания, по содержанию приближенные к заданиям государственной
итоговой аттестации. В целом программное повторение приобретает сквозной
характер, а особое внимание уделяется дозировке и содержанию домашнего задания,
которое целесообразно предусмотреть и на каникулы. Общий объём заданий должен
соответствовать санитарным нормам, а содержание носить творческий,
межпредметный характер и быть практико-ориентированным. Исключаются задания,
связанные с механическим выполнением упражнений или решением однотипных задач.
Остаётся
надеяться, что внеплановые каникулы не скажутся на качестве знаний получивших
дополнительную возможность отдохнуть от занятий.
Просмотров: 680 | Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]