Информационное агентство "Местное время. Саратов". Свидетельство о регистрации СМИ ТУ № ИА 64-00083 выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Саратовской
области. Учредитель и главный редактор - Ефимов В. А.
Форма входа
Главная » 2010»Июнь»11 » «ПДД НАРУШИЛ Я – НАКАЖИ ЗВОНКОМ МЕНЯ». А ЧТО ТОЛКУ ЗВОНИТЬ?
10:21
«ПДД НАРУШИЛ Я – НАКАЖИ ЗВОНКОМ МЕНЯ». А ЧТО ТОЛКУ ЗВОНИТЬ?
Едва ли не каждая единица бегающего по
улицам Саратова общественного транспорта облагодетельствована маленьким, но
угрожающего характера объявлением: «ПДД нарушил я – накажи звонком меня».
Пассажирам, заметившим какие-либо нарушение со стороны водителя или кондуктора,
предлагается позвонить по телефону 240 240 круглосуточной «горячей линии»
Министерства по развитию транспортного комплекса области.
Дело,
конечно, хорошее и даже многозатратное: посадить за телефон нескольких человек,
исключительно женщин, регулярно выдавать им заработную плату, поручить без
перерыва на обед и сон ждать от граждан телефонных звонков с жалобами на плохое
транспортное обслуживание и тем более нарушение правил дорожного движения. Но в
плане конечной реакции и устранения нарушений стоит ли эта инициатива
Министерства всех затрат, усилий и – главное – надежд доверившихся пассажиров,
которые по указанному номеру позвонят и поведают, как водитель-многостаночник
не выдал билет, одновременно разговаривал по мобильнику, лихо, до
головокружения, вёл машину и принимал плату за проезд или просто и откровенно
нахамил в ответ на справедливое замечание? На одном конкретном и нетрадиционном
примере мы покажем, что реакция со стороны Министерства и хозяина маршрута,
кому оттуда «сливают» жалобу, подчас бывает нулевая.
Жители
одного из домов в Октябрьском районе Саратова минувшей студёной зимою ранним
утром были страшно напуганы сильными ударами металлических предметов по
металлу. Кто-то из них наивно полагал, что через металлическую с кодовым замком
дверь в их подъезд пытаются проникнуть хулиганы. Шум продолжался несколько
минут. Иные уже бросались к телефону вызывать милицию спасения. Но эта крайняя
мера была бы напрасной. Вскоре удары прекратились, но на смену им пришлись не
менее сильные завывания с превеликим трудом запускаемого двигателя автомобиля.
Смекнув, в чём дело, самые настойчивые решили выяснить, кто же им испортил сон
в зимнее морозное утро. Оказалось, водитель маршрутной ГАЗели с жёлтого цвета с
номерным регистрационным знаком ВВ 029 64, который вместо того, чтобы, как
предписывают правила, ставить свою доверенную ему предпринимателем Даниловым
машину 21-го маршрута на платную охраняемую стоянку, решил экономить и на ночь
пристраивать её под окнами чужого дома. Понять этого нахала можно: если бы он
ставил ГАЗель под окнами квартир своего дома, ему соседи могли бы голову
оторвать за такое мелкое хулиганство, но чужой дом – не свой, а чужие
жильцы- чёрт с ними и их покоем. С тех пор водила-наглец пристрастился ставить
машину на привычном месте, обдувая по утрам её выхлопными газами окна
квартир.
Естественно,
подобная наглость подопечного Данилову водилы не могла понравиться жильцам
этого дома, и один из них пожаловался по виденному им номеру телефона 240 240. В
Министерстве записали суть жалобы, фамилию, имя и отчество звонившего, номер
его телефона, по которому Данилов обязательно позвонит и сообщит о принятых
мерах.
Наивный
жалобщик, естественно, исправно стал ждать. Через месяц он снова позвонил на
«горячую линию», потому что та же машина продолжала будить его и соседей в
половине шестого утра и посылать им всем привет в виде едких выхлопных газов.
Там новую жалобу обещали переслать как повторную и гарантировали, что Данилов
ответит. Как у нас заведено, звонков не было ни от Данилова, ни из Министерства.
Настырный человек стал звонить туда еженедельно. Операторы «горячей линии» уже
стали узнавать его голос, божились, что министерское начальство примет суровые
меры и заставит водилу уважать ПДД и покой жильцов чужого ему дома. Но
положение не менялось. Человек снова звонил, ему снова сообщали, что водиле
Данилов посоветовал ставить ГАЗелдь на ночь в другом месте, но тот посылал всех
очень далеко, видать, и своего хозяина тоже, поскольку, если верить, что тот
водилу наставлял на верный путь, но водила не прислушивался к требованиям
начальства. На интересы посторонних людей ему было просто наплевать…
В
начале июня по-прежнему просыпающийся в 5.30 утра под звуки заводимого
предельно упитанным водилой машины ВВ 029 64, вдохнув очередную порцию свежего
и бодрящего аромата выхлопных газов, человек снова позвонил на «горячую линию»
с одним-единственным вопросом, уже не относящимся ни к водиле, ни к Данилову: «А
какого чёрта вы здесь сидите, зачем нужна ваша «линия», если толку от неё нет и
на поступающие сюда жалобы хозяева маршрутов просто не реагируют»? Ему
ответили, что снова запишут жалобу. Записали. Спросили номер телефона. Он
назвал. Спросили фамилию. Он представился Дураковым. Обещали посодействовать.
Через несколько минут с «горячки» перезвонили и спросили, действительно ли он
Семён Семёнович Дураков? Получив утвердительный ответ, пообещали принять
решительные еры.
Ну,
и каков результат? Машина по-прежнему ночуют там, где этого так хочется и
удобно водителю.
Мы
полагаем, руководство Министерства по развитию транспортного комплекса области
наконец-то предпримет все исчерпывающие меры, чтобы заставить Данилова и его
наёмного водителя ставить маршрутную ГАЗель в положенном месте и не устраивать
больше стоянку под окнами чужого дома. А заодно пусть министерские чиновники
скажут нам официально, нужна ли эта «горячая линия», каков её КПД, если в одном
конкретном случае она просто бессильна навести порядок и заставить нарушителей
соблюдать закон. Ждём ответа из Министерства. В подарок посылаем снимок той
самой ГАЗЕли, сделанной рано утром в пятницу, 11 июня.
Добавлю ссылку к себе на блог. А я в Яндексе набрал ваш заголовок, помнил, что номер был. Решил бороться с произволом транспортников. А оно воно как всё. Печально. Спасибо, за информацию, очень помогла.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]