Понедельник, 06.05.2024, 08:40
Информационное  агентство  «Местное  время.  Саратов»
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск  МВС
Родом из Саратова

Лев Давыдович Елин - герой защитник Бреста


Тимофей Ефимович Жегин - саратовский "князь серебряный"


Наиль Мавлюдов.
Шаги в большой мир фортепианного искусства.
(материал с фрагментами концертных выступлений)

Слушать "Полет шмеля" в исполнении Н. Мавлюдова

Статистика МВС
Информационное агентство "Местное время. Саратов". Свидетельство о регистрации СМИ ТУ № ИА 64-00083 выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Саратовской области.  Учредитель и главный редактор - Ефимов В. А.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2010 » Февраль » 9 » ДИРЕКЦИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СТРАН СНГ И БАЛТИИ ОБСУЖДАЮТ В САРАТОВЕ СИСТЕМУ НАПРАВЛЕНИЯ ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОПОТОКОВ
13:41
ДИРЕКЦИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СТРАН СНГ И БАЛТИИ ОБСУЖДАЮТ В САРАТОВЕ СИСТЕМУ НАПРАВЛЕНИЯ ТРАНЗИТНЫХ ВАГОНОПОТОКОВ


В понедельник в Саратове на Приволжской железной дороге начало работу международное совещание уполномоченных представителей железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии

 

В международном совещании, которое продлится по 11 февраля, участвуют руководители Дирекции Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии и более ста представителей железнодорожных администраций 14 государств.

 

Проводимое ежегодно в различных государствах по приглашению членов Совета совещание вырабатывает основополагающий документ, определяющий согласованную систему направления транзитных и маршрутных вагонопотоков, формирование грузовых поездов, вагонов с контейнерами и составов с учётом их веса, длины и размеров движения по межгосударственным стыковым пунктам стран Содружества. Согласно этому основному технологическому документу, ежегодно организуется эксплуатационная работа всех железнодорожных администраций – членов Совета на очередной период (с июля текущего по июнь следующего года).

 

Как сообщил заместитель председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту Виктор Гапанёнок, цель совещания - максимально оптимизировать вагонопотоки, что обеспечит превалирование транзита без переработки над транзитом с переработкой составов поездов.

 

– Совещание имеет большое значение для всех участников, так как от решения вопросов развития сообщения между странами СНГ и Балтии зависит экономическое развитие государств. Что касается Саратовской области, увеличение объёма перевозки грузов по Приволжской дороге означает рост налоговых поступлений в бюджет, – отметил начальник Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Александр Храпатый.

 

Железные дороги России имеют 50 пограничных пунктов перехода с железными дорогами государств СНГ и Балтии, из которых 32 открыты для грузового движения, в том числе три паромные переправы: Махачкала – Туркменбаши, Кавказ – Крым, Кавказ – Поти. Приволжская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» является важным звеном при транспортировке грузов из Сибири, Урала в центральные регионы России и европейские государства СНГ,  соединяет Европейскую часть страны с железными дорогами Казахстана, Средней Азии и Кавказа. В своих границах магистраль охватывает территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей, а также несколько станций в пределах Ростовской, Самарской областей и Казахстана. Географическое положение Приволжской дороги определило её значительную роль в освоении транзита, который составляет более 55 процентов всего объёма грузоперевозок. На полигоне дороги расположены две межгосударственные передаточные станции с Республикой Казахстан: Аксарайская-2 и Озинки. На транзитном участке Красный Кут – Верхний Баскунчак находятся ещё три пункта пропуска через государственную границу с Казахстаном. Дорога  обеспечивает перевалку грузов с железнодорожного на водный транспорт на территории Астраханского транспортного узла и порта Оля, которые являются составной частью Международного транспортного коридора «Север – Юг», призванного интегрировать Россию в мировую систему грузовых перевозок между Европой и Азией.

 

Основными принципами порядка направления вагонопотоков и плана формирования грузовых поездов в межгосударственном сообщении являются: направление гружёных и порожних вагонопотоков по кратчайшим
направлениям,  обеспечение выполнения нормативных сроков доставки грузов,  пропуск вагонов с минимальным числом межгосударственных стыковых пунктов с целью сокращения времени для выполнения таможенных и пограничных операций,  рациональное использование пропускной способности линий и перерабатывающей способности сортировочных станций, минимальные эксплуатационные расходы на направлениях перевозки грузов с учётом экономически выгодных направлений для всех железнодорожных администраций.

 

Представители делегаций Украины, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана сошлись во мнении, что все участники от принятых решений ждут роста объёма перевозок за счёт оптимизации вагонопотоков и исключения простоя поездов на стыковых пунктах.

 

 

По принятым решениям будет издана книга плана формирования грузовых поездов с таблицами пунктов перехода вагонопотоков и передачей поездов в межгосударственном сообщении.

 

 

 

 

Просмотров: 892 | Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
И СЛОВОМ, И ДЕЛОМ
"Виноват - отвечай"!
В.В. Володин
Саратовский Взгяд






Архив новостей МВС
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728


ИА "Местное время. Саратов" © 2024. При использовании материалов сайта - ссылка обязател...