Обозреватель журнала «Общественное мнение» Александр Крутов в беседе с корреспондентом нашего агентства высказал сегодня намерение обратиться в прокуратуру с просьбой дать правовую оценку выводам депутата областной Думы Наталии Линдигрин, содержащимся в ее открытом обращении к губернатору Павлу Ипатову.
Оно было опубликовано 4 августа в еженедельнике «Провинциальный телеграфъ», как известно, на своих страницах не только постоянно выражающим официальную позицию местного отделения «Единой России», но и столь же регулярно печатающим материалы о сексе, в котором, как заметила газета в том же номере, «мы все метим в генералы», и фотографии совершенно голых девиц.
Куда же «метит» со своем обращением Наталия Линдигрин, один из видных деятелей пропагандистского корпуса саратовских «единороссов»? Она вменяет лидеру нашего региона «крутое» нарушение закона - курирование печатных изданий и введение цензуры в отношении средств массовой информации, в частности, журнала «Общественного мнение», гранки подготовленных к выходу в свет материалов которого, как она считает, Ипатов лично предварительно вычитывает. Она заявляет, что Павел Леонидович будто сам об этом открыто заявил на одной из встреч.
Услышав о признании в нарушении законодательства, бдительная в политическом плане недавно ставшая депутатом облпарламента Линдигрин в прежнем депутатском запросе к Ипатову просила пояснить свои слова. Но не дождалась. Вместо главы региона автору послания на Интернет-ресурсе ответил главный редактор этого журнала Алексей Колобродов. Его выводы также не понравились Линдигрин, и она посчитала нужным обратиться к Ипатову уже со страниц еженедельника, обещая тому, если он не вмешается в ситуацию, «обратиться в судебные органы, чтобы защитить себя от травли за высказанную позицию, ведь речь идет о свободе слова, развитии демократии». Непонятно только, с кем хочет судиться Линдигрин – то ли с Колобродовым за едкий комментарий, то ли с Ипатовым.
Собственно, кроме позиции о защите собственных чести и достоинства, в открытом обращении четко прослеживаются две другие линии. Первая – боль за свой родной Ершовский район, где, как можно понять, случилась вспышка инфекционных заболеваний и главу которого Колобродов не знает, а только «догадывается о вспышке в нашем регионе серьезного заболевания»: «Ершовцы не заслужили, чтобы о них говорили в таком плане» - обижается депутат за свою малую Родину и ее обитателей, еще не столь давно работавшая в этом степном районе и покинувшая его благодаря стараниям Вячеслава Володина. Впрочем, ершовцы также не заслужили и того, чтобы на них обрушивались летающие носители инфекций.
Вторая линия – забота об эффективности проводимой Ипатовым идеологической направленности в СМИ. Автор обращения считает, что ее практическая реализация «заслуживает критической оценки»: «В первую очередь, этот вопрос, на мой взгляд, связан с окружающими Вас политтехнологами и так называемыми медиа-специалистами, деятельность которых однозначно не приносит Вам плюсов… Своими заявлениями они дискредитируют Вас и наносят вред всем жителям области…. Сегодня как никогда необходима консолидация всех для развития нашего региона, улучшения жизни его жителей».
Конец пассажа означает не только неприкрытое желание облдепа попенять главе региона за якобы осуществляемую им цензуру, но и вмешательство в проводимую им кадровую политику. Остальное - на совести автора…
|