Среда, 24.04.2024, 07:54
Информационное  агентство  «Местное  время.  Саратов»
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск  МВС
Родом из Саратова

Лев Давыдович Елин - герой защитник Бреста


Тимофей Ефимович Жегин - саратовский "князь серебряный"


Наиль Мавлюдов.
Шаги в большой мир фортепианного искусства.
(материал с фрагментами концертных выступлений)

Слушать "Полет шмеля" в исполнении Н. Мавлюдова

Статистика МВС
Информационное агентство "Местное время. Саратов". Свидетельство о регистрации СМИ ТУ № ИА 64-00083 выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Саратовской области.  Учредитель и главный редактор - Ефимов В. А.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2010 » Июнь » 18 » «НЕ ВОЛНУЕШЬСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ?» УГРОЖАЛ ЛИ ГАРРИ ТАТАРКОВ ПРОСТОМУ УЧИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВОЙ? ЖУРНАЛИСТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ МВС
10:52
«НЕ ВОЛНУЕШЬСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ?» УГРОЖАЛ ЛИ ГАРРИ ТАТАРКОВ ПРОСТОМУ УЧИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВОЙ? ЖУРНАЛИСТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ МВС

«НЕ ВОЛНУЕШЬСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ?» УГРОЖАЛ ЛИ ГАРРИ ТАТАРКОВ ПРОСТОМУ УЧИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВОЙ? ЖУРНАЛИСТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ МВС

 

Поводом для нашего журналистского расследования послужило только что ставшее нам известным письмо-обращение Н. А. Юрьевой, озабоченной дальнейшей судьбой своего сына - педагога третьей саратовской гимназии. Оно поступило 7 мая 2004 года на имя председателя комитета по социальной политике Саратовской областной Думы Алексея Полещикова, имеет входящий № 169-Д и его резолюцию «Для подготовки соответствующих резолюций и писем», значит, по нему проводилась проверка. Каковы же её итоги, интересовались мы. Но, как отметил нам герой публикации, ответа так и не получено. Видимо, потому, что нечего вспомнить и толком сказать, Полещиков достойно проигнорировал нашу просьбу проанализировать расследование этой неординарной ситуации, которая, полагаем, запоминается надолго…   

 

Факты из исповеди Юрьевой нам показались невероятно удивительными и даже дикими в педагогической среде вообще и в известном в прошлом учебном заведении (бывшая школа № 42), которая в то время находилась под патронатом начальника отдела образования Фрунзенского района, а ныне – и. о. министра образования области Гарри Татаркова. Нынешний главный учитель области, пусть пока и с приставкой «и. о.», шесть лет назад не только не встал на защиту рядового учителя, но, как свидетельствует автор письма, пытался заставить неугодного директору гимназии педагога уйти добровольно, и даже, если верить Юрьевой, припугнул его физической расправой. Спрашивается, будет ли он теперь защищать интересы образования и его тружеников сейчас? Так ли это было на самом деле, какова дальнейшая судьба не защищённого Гарри Николаевичем учителя, и должно было показать наше дальнейшее расследование.

 

Итоги его - ниже, а пока читаем письмо матери, вступившейся за третируемого сына-педагога и стремящейся оградить его от чиновников от образования, которые посягнули на него как личность и как педагога.        

 

«В текущем учебном году моему сыну, преподавателю гимназии № 3 Фрунзенского района Юрьеву А. В. волевым решением директора гимназии Молчановым было предоставлено только 8 часов в неделю при ставке 18, и это было сделано при наличии свободных часов. Одновременно была принята на работу новая преподавательница Ермакова, ей же была предоставлена полная ставка и заведование кабинетом, капитальный ремонт которого выполнялся силами родителей. Мой сын в результате в минувшем году получил 3200 рублей, за сентябрь и октябрь - 844 рублей, за ноябрь - 1032 рубля. Обращался сын к главе администрации Фрунзенского района, но тот не смог его принять. Написал заявление в Министерство образования. Заявление не было рассмотрено, передано в городской комитет, и только через 1,5 месяца получили ответ: факты не подтвердились. Никто не пытался не только проверить, но и прочитать заявление, так как к этому времени те же факты уже были подтверждены прокуратурой Фрунзенского района. С декабря зарплату сын не получал, был уволен 14 января, а 18  апреля судом Фрунзенского района восстановлен, хотя директор использует все связи и клеветнические сведения, чтобы всеми правдами и неправдами его уволить. Хуже того, заведующий районным отделом образования Татарков Г. Н. в телефонном разговоре (директор во время педсовета попросил сына войти в его кабинет, сказав, что звонят из комитета по образованию), сказал: «Уходи с работы, убьем, если не уйдешь, т.е. имея в виду себя и Молчанова». Вот такие у нас кадры по воспитательной работе на ниве просвещения…


А результат таков: мы живём на мою пенсию – 1800 рублей, у сына обострение псориаза, сердечные приступы, у меня был микроинсульт, я теряла речь. Нет денег не только на лекарства, но и на питание. В системе образования сын проработал 21 год, 12 лет в гимназии № 3, имеет высшую категорию, соросовский учитель, член Российской ассоциации творчески работающих учителей, возглавлял несколько лет областную организацию творчески работающих учителей, участник всех семинаров, международных конференций, проходящих в Москве (доклады его на них опубликованы), давал открытые уроки в физико-математических школах Дубны, Черноголовки и Минска, имеет публикации в местных и федеральных изданиях. Но такие учителя Молчанова не устраивают, они не ставят тех оценок, которые просят… (неразборчиво  2 строки).

Просьба к Вам, Алексей Евгеньевич, помочь в организации финансовой проверки по выплате зарплаты учителям, в частности, моему сыну: за него в ведомостях часть подписывалась завхоз (указана фамилия), и не всегда выдавались расчётные листы. Юрьева».


Действительно ли события разворачивались так, как описывает в своем обращении на имя председателя комитета по социальной политике Саратовской областной Думы  Юрьева Н.А., мы постарались разобраться в своем журналистском расследовании.

 

ЧЕТЫРЕЖДЫ УВОЛЕННЫЙ

 

Во вторник, 15 июня 2010 года, учитель физики высшей категории третьей саратовской гимназии Алексей Юрьев был отлучён от должности. В четвёртый раз за свою карьеру. Теперь, как он пояснил мне, за то, что в каникулярное время, когда нет занятий, покинул пределы гимназии на 20 минут раньше установленного срока. О раннем исчезновении педагога был составлен соответствующий акт, на основании  чего директор гимназии Владислав Жуковский подписал приказ об увольнении учителя, тот с ним познакомился, подписал и… начал готовиться к очередному судебному процессу по факту своего отчуждения от гимназии и занятий, которое также будет четвёртым по счёту и которое он не сомневается выиграть и восстановиться на службе, как уже было прежде, с выплатой вынужденного прогула. Но новое увольнение неприятно тем, что суд состоится после 30 июня, когда истекает срок подачи документов на аттестацию, что грозит ему определёнными осложнениями – реальными и выдуманными администрацией, коими, впрочем, наполнена его непростая жизнь педагога.       

 

Жуковский, прежде работник Кировской администрации и директор 67-й средней школы, вслед за давно уволенным упоминавшимся в письме директором Молчановым стал вторым директором гимназии, кто решил расстаться с Алексеем Владимировичем. Юрьев, как и любая творческая и научная личность, персона непростая, неординарная, требующая к себе уважения и заставляющая уважать свой труд. Молчанову очень долгое время она просто не нравилась. Не то чтобы он испытывал к ней особую неприязнь или даже злобу, но просто не уважал. Однако он мог не уважать его просто как человека, что и высказал ему, по словам Юрьева, однажды на неофициальной, праздничной части выпускного вечера в гимназии, мило обхватив шею Юрьева своими цепкими руками и предъявив нечто вроде ультиматума о скорейшем уходе из вверенного ему, директору, учебного заведения, на что его подчинённый оппонент ответил расщеплением очень цепких объятий вокруг своего горла и категорическим отказом.

 

Фактически публичное поражение Молчанова в силовой схватке вынудило его написать очень интересную во всех отношениях характеристику Юрьева, которую я полностью привожу с превеликим удовольствием: «Юрьев Алексей Владимирович работал в МОУ «Гимназия № 3» учителем физики и астрономии с 1 октября 1992 года. За это время Юрьев А. В. проявил себя как учитель с крайне нестандартным подходом к изучению предмета и методике его преподавания, далёким от предмета вообще и школьных программ в частности. Им разработана программа интегрированного курса физики и астрономии. Юрьев А. В. – учитель, который постоянно экспериментирует. Однако эти эксперименты идут в разрез с государственными образовательными программами. К тому же у Юрьева А. В. зачастую опрос не носит исследовательский научный характер и порой проводится по принципу «падающей ручки». Проверки, в том числе по качеству преподавания физики, проводимые в гимназии специалистами этого предмета, показали низкий уровень преподавания, неподготовленность учителя к уроку, низкий уровень знаний учащихся. Алексей Владимирович проводил с детьми внеклассную работу, физические диспуты, «гаечки», тем самым зарабатывая авторитет детей и родителей. Алексею Владимировичу, человеку с неординарными взглядами на курс физики и на естественные науки, уместнее было бы работать в научных лабораториях, но не с детьми. Юрьев А. В. находился в постоянном конфликте с классными воспитателями тех классов, в которых он преподавал физику, что было вызвано необъективностью четвертных, полугодовых и годовых оценок, а также психологическим воздействием на учеников. Может проявить неадекватное поведение по отношению к родителям, администрации на родительских собраниях. Критики в свой адрес никогда не принимает и выдвигает множество контраргументов на любые справедливые замечания».   

             

 

ТАТАРКОВ ЗНАЛ О НАРУШЕНИЯХ, ДА МОЛЧАЛ. С ЧЕГО БЫ?  

 

В этом прелюбопытном документе особенно поражает обвинение учителя в постоянных конфликтах с классными дамами и родителями именно на почве оценок знаний его воспитанников. Совершенно очевидно, те были не согласны с несколько или намного заниженными оценками и в конце каждой четверти, полугодия и тем более учебного года имели с Юрьевым нелицеприятные диалоги с единственной задачей – эти оценки повысить на один, два или даже три балла. Но физик, что также очевидно, стоял на своём и баллов не менял. Посему в коридорах и кабинетах гимназии невольно стал подниматься вопрос о перебазировании стоящего на своём педагога «с неординарными взглядами на курс физики и на естественные науки» из гимназии подальше от детей, в научно-исследовательские лаборатории. Однако Юрьев считал по-другому и из гимназии не спешил уходить. Даже когда под него подкладывали «бомбы» в виде трёх прежних приказов об увольнении и даже уголовного дела за якобы избиение своего коллеги - упоминавшейся в письме М. Ермаковой, хотя Алексей Владимирович, как он сейчас поясняет, не бил её по голове своими мощными руками, как утверждают она сама и выступавшие на судебном процессе свидетели, а просто неловко пронёс над её головой свою сумку, которая и ударила преподавательницу физики, и вовсе не из-за мести ей за то, что, едва появившись в гимназии, она волею Молчанова была награждена восемнадцатью часами занятий в неделю, часть которых директор отобрал у Юрьева и довёл у того их количество до противозаконного, всего в восемь часов. Точно так же посчитал суд и вынес решение вернуть Алексею Владимировичу положенный минимум. Скрипя сердце, Молчанов это сделал.

Хотя возглавлявшая тогда городской комитет по образованию Марина Алёшина 9 декабря 2003 года в официальном ответе Юрьеву на его обращение…к министру образования области Сергею Суровову с решением суда не была согласна: «Неполная учебная нагрузка (8 часов) у Вас сложилась ещё в прошлом учебном году по объективным причинам, по единодушному требованию родителей учащихся 10а и 9б классов часы физики были переданы другому педагогу, от работы в 10в классе Вы отказались сами. Посещённые начальником и специалистами отдела образования администрации Фрунзенского района Ваши уроки выявили ряд недостатков в методике преподавания физики и просчёты в реализации воспитательной задачи обучения».



 

Однако Юрьев законным путём отстаивал не только сугубо личные интересы, Суровову он сообщал о нарушениях, на его взгляд, в отношении учащихся и других педагогов, на что также отреагировала Алёшина и что, естественно, также не могло понравиться педагогическому начальству района, читай, Татаркову: «Отделом образования администрации Фрунзенского района проведена оперативная проверка фактов, изложенных Вами. Переполненность классов говорит о популярности гимназии № 3 среди родителей г. Саратова. Несоответствие мебели росто-возрастным характеристикам учащихся, а кабинетов и рекреаций эргономическим требованиям, частичное нарушение освещённости и других санитарно-гигиенических норм вызваны недостаточным финансированием соответствующих статей бюджета»... А далее бывший главный учитель города самым настоящим образом поучает простого учителя: «Вместе с тем обращаем Ваше внимание, что решение многих вопросов, о которых Вы написали, возможно внутри коллектива при активной помощи каждого учителя и не требует вмешательства извне. Уважительное отношение к себе и другим членам коллектива должно быть неотъемлемым качеством учителя».             

 

Поскольку Марине Владимировне вместе с Татарковым и Молчановым было как-то неудобно нести ответственность за очевидные нарушения в третьей гимназии, она очень легко и в свойственном только ей стиле мило переложила собственную коллективную ответственность на плечи и совесть рядового учителя Юрьева. Однако, к счастью, так не посчитали в прокуратуре Фрунзенского района. В подписанном в феврале 2003 года представлении Молчанову об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического и трудового законодательства, о чём и указывал Юрьев, тогдашний прокурор района Олег Грабко отмечал: «В результате организованной и проведённой проверки установлено, что в образовательном учреждении не выполняются требования Закона РФ «Об образовании», Федерального Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СНиП, гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, а также требования Трудового кодекса РФ. По заключению ГУ ЦГСЭН по Фрунзенскому району Саратова от 20.10.02, в МОУ «Гимназия №3» в неудовлетворительном санитарном состоянии находятся спортивный зал, раздевалки, кабинет физики, лаборантские помещения кабинетов физики и биологии, туалеты для учащихся, а также хозяйственный двор. Нарушается график флюорографического обследования сотрудников. Несвоевременно производится замена осветительных ламп, средняя наполняемость классов превышает установленные нормативы (25 человек) и составляет от 27 до 36 человек…. В образовательном учреждении не созданы надлежащие санитарно-эпидемиологические условия для обучения детей… Невыполнение в образовательном учреждении санитарно-эпидемиологического законодательства, в свою очередь, может отразиться на состоянии здоровья обучающихся, что является недопустимым».

 

Нет нужды объяснять, что святая административная обязанность соблюдать эти требования лежала в то время на директоре Молчанове, начальнике райотдела образования Татаркове и председателе горкомобраза Алёшиной. Они этого не сделали. В защиту прав учащихся встал лишь учитель Юрьев. И поплатился. Ему не простили выноса сора из избы и начали третировать. И дальше из прокурорского представления: «В образовательном учреждении допускаются нарушения норм Трудового законодательства РФ. Приказами… (тремя – В. Е.) на гр. Юрьева наложены дисциплинарные взыскания в виде выговора. Согласно ст. 193 ТК РФ, до применения дисциплинарного взыскания работодатель обязан затребовать от работника письменное объяснение, в случае отказа работника дать объяснение составляется соответствующий акт. Пункт 6 ст. 193 ТК РФ гласит, что приказ работодателя о применении к работнику дисциплинарного взыскания объявляется работнику под расписку в течение трёх рабочих дней со дня его издания. В нарушение требований закона с приказами о наложении дисциплинарного взыскания гр. Юрьев ознакомлен не был, акты, подтверждающие отказ Юрьева от дачи письменных объяснений, отсутствуют. В нарушение ст. 333 ТК РФ, п. 4.13 Устава МОУ «Гимназия № 3»,  учебная нагрузка гр. Юрьева по тарификации на 2003 – 2004 г. составляет 8 часов в неделю, что значительно ниже установленной нормы. При этом письменного согласия преподавателя на уменьшение учебной нагрузки до 8 часов в неделю не давалось. Нарушения трудового законодательства, как показала проверка, допускались не только в отношении гр. Юрьева, но затрагивали охраняемые законом  права и интересы иных работников…» Иными словами, в гимназии стараниями директора и при попустительстве Татаркова и Алёшиной грубейшим образом нарушались права учащихся и педагогов. Двое последних не контролировали соблюдение законных прав учащихся, а начальник райотдела образования фактически покрывал эти нарушения, затыкал рот неугодному Юрьеву и  угрожал ему, а директор вообще, если верить Алексею Владимировичу, однажды пытался его задушить.          

 

УДАЛИМ НЕДОВОЛЬНЫХ БЕЗОБРАЗИЯМИ  - ОБРЕТЁМ СПОКОЙСТВИЕ  

 

Вторично Молчанов уволил его в 2004 году по сокращению штатов, но Юрьев в хорошо  ему знакомом зале заседаний Фрунзенского суда доказал, что вообще не было необходимости сокращать, и вернулся в родную гимназию, правда, приказ о восстановлении его подписывал уже не Молчанов, сам уже уволенный, а новый директор Михаил Горемыко, в будущем министр образования области. Но и тот вскоре попытался освободиться от им же восстановленного Юрьева с весьма «скользкой» формулировкой – покинул гимназию раньше положенного времени. Суд также восстановил Алексея Владимировича в должности. Теперь вот четвёртое увольнение. В своём роде Юрьев чуть ли не самый увольняемый в саратовских школах педагог. Увольняемый несправедливо и лишь, на мой взгляд, по причине несговорчивости и крутости своего характера.

 

Естественно, в учебных заведениях подобных личностей не уважают и не любят. Но, по идее, ими должны гордиться в образовательных ведомствах. Увы, не гордятся. Потому как те, особые, имеют нестандартное поведение и взгляды, которые порою распространяются дальше учительского стола и графы в зарплатной ведомости, и вполне резонно могут спросить о выделенных школе деньгах, как, например, однажды поинтересовался Юрьев о судьбе, как ему стало позже известно, 196 тысяч муниципальных рублей, выделенных, по его утверждению, гимназии на капитальный, с заменой всего оборудования, ремонт кабинета физики, ремонт которого он провёл на собранные спонсорские средства. Естественно, этот каверзный вопрос «Где муниципальные деньги?» сильно не понравился. 

 

- На меня начались атаки, - вспоминает Юрьев сейчас, - приняли другого учителя, у меня забрали часы и оставили всего 8. Потом уволили. Я обратился в прокуратуру. Она нашла много интересного… Все нарушения подтвердились. Трудовая инспекция признала увольнение незаконным, а Молчанова оштрафовала на очень крупную сумму, но ставку прежнюю не вернули. Для того, чтобы от меня как можно быстрее и под предлогом соблюдения законодательства избавиться, вопреки установленным нормам и правилам на мои уроки без предварительного согласования приходили многочисленные проверяющие комиссии. В составе этих комиссий появлялся и заведующий отделом образования Фрунзенского района Гарри Татарков.   

 

После одной из таких проверок Гарри Николаевич, как вспоминает Юрьев, вместо детального разбора урока устроил продолжительную словесную перепалку с ним о физических и умственных достоинствах. После чего их отношения окончательно прекратились, хотя тут, полагаю, Татарков совершил непростительную для себя тактическую ошибку и не привлёк этого неоднократно к нему обращавшегося,  чаще всего с деловыми предложениями, неординарного педагога на свою сторону. Впервые он допустил промах, когда однажды явился в третью гимназию и во весь свой мощный голос, громогласно заявил, что от Молчанова он никогда не избавится и не уволит: «Игорь Александрович будет работать тут несмотря ни на что»! Правда, через два месяца Молчанова в гимназии не стало. Это случилось вскоре после того самого выпускного вечера, на котором Молчанов, по словам Юрьева, «набросился на меня в невменяемом состоянии и принялся меня душить изгибом локтя». Во второй раз Татарков упустил свой шанс наладить нормальные отношения с Юрьевым, когда тот пришёл к нему на приём с желанием высказать идею о разделении одного класса на уроках физики на две группы: «Он меня не очень вежливо принял, идею не поддержал, и часовая беседа завершилась ничем» - вспоминает Алексей Владимирович.    

 

Трудно сказать, чем не угодила Татаркову предлагавшаяся Юрьевым схема, но совершенно очевидно, что и он сам как учитель и человек перестал удовлетворять запросам начальника райотдела образования со всеми вытекающими административными «наездами».

 

- В гимназии проходит августовский педсовет, - рассказывает Юрьев. – Входит секретарша с переносной телефонной трубкой и говорит, что Юрьева требует Татарков. Директор передаёт трубку мне. Татарков спрашивает: «Мне сказали, что ты уходишь» - «Нет, не ухожу». Мой отказ сильно разгневал Татаркова, и он начал угрожать. Сначала, что если я не уйду добровольно и немедленно, то он сделает так, чтобы я больше нигде не смог устроиться на работу, а потом: «Не волнуешься за свою жизнь»?, наконец, грубо облаял… С другого телефона через несколько минут я позвонил Татаркову и сказал, что буду жаловаться заместителю министра. На том наши отношения прекратились.

 

По-прежнему признавая в Татаркове неплохого физика и учителя, особенно в части решения задач, Юрьев тем не менее считает, что родившийся не в Тбилиси, как указывается сейчас официально, а, как долгое время было обозначено на сайте ФТЛ, в Степанакерте Армянской ССР, Гарри Николаевич, проработав всего год в лицее прикладных наук, ушёл в четвёртую гимназию, к своей жене-завучу Наталии Леонтьевой, которая, надо полагать, ради мужа освободилась от учителя- Евгения Лебедева. Тут Татарков два года учил детей решать задачки, а потом стал начальником Фрунзенского отдела образования. Эта должность свела его не только с третьей гимназией, но и Алексеем Юрьевым, но, как считает Юрьев, не сдружила с директорами учебных заведений района: они его недолюбливали. Будут ли они его любить сейчас, когда он в более высоком ранге исполняющего обязанности министра образования, и как относится к нему Юрьев?

 

Я понял, что никак: разве даже спустя продолжительное время будешь благодарить того, кто тебе доставил немало неприятностей, которые теперь откликаются зарплатой всего чуть более шести тысяч рублей, в то время когда педагогическое начальство вовсю трубит о 15 – 20 тысячах ими якобы облагодетельствованных?             

 

Владимир ЕФИМОВ

 

Информационное агентство «Местное время. Саратов»  

      

ОТ РЕДАКЦИИ. Мы предупреждаем всех желающих продолжить расправляться с Юрьевым: как средство массовой информации будем отстаивать его трудовые и гражданские интересы во всех судах, вплоть до международного по правам человека.   

                                                         

Просмотров: 2972 | Теги:
Всего комментариев: 10
10 ALUMNI  
0
А я вот училась у Алексея Владимировича и у Полякова тоже, давно, еще в 90-е годы, да, тогда Молчанов был директором. Вспоминаю Юрьева всегда тепло, он был хорошим преподавателем (и Поляков Сергей Сергеевич тоже, конечно). И знания у меня были прекрасные.
Татаркова не помню, может быть он пришел позднее.
А вот Молчанова Игоря Андреевича помню как очаровательного человека, который неизвестно на что собирал деньги, поскольку плату за обучение вносили все ученики, а ни ремонта, ни оборудования у школы не прибавлялось. Про поступление богатых деток тоже все были в курсе, почему то их стало ну ооочень много к концу моего обучения. Ну впрочем потом все эти растраты и выяснились, неужели никто не помнит с каким скандалом ему пришлось уйти (это уже было после меня, так что я все годы при Молчанове проучилась)?
Так что я как раз тот выпускник, не нужно ссылаться на нас, не зная, что мы скажем.

9 Ужас!!!  
0
Вы что пишите господа журналисты!? У Вас с мозгом проблемы или с совестью? Людей про которых Вы пишите я знаю лично и очень хорошо, моя дочь училась в Гимназии №3 с 2001 года по 2007, а с 2007 по 2009 в ФТЛ №1. Учитель физики Юрьев вел у нее физику в старших классах и мы прошли все стадии его обучения, конкурсы для девочек "гаечка", пластиковые карточки-индульгенции и оценки с дробями. У моей дочери по физике была пятерка, а знаний ноль. Попытки родителей убрать этого педагога из школы, неоднакратные жалобы на него в администрацию ни к чему не вели, Юрьев непрерывно судился, сидел на больничных со своим псориазом и продолжал ходить в школу. А вот прекрасный директор и педагог Молчанов Игорь Андреевич, создавший уникальный педагогический коллектив (за исключенеим, правда Юрьева), создавший в школе атмосферу любви к детям, а главное условия для получения высокого уровня образования к сожалению, был выкинут из школы для обеспечения места ставленнице Марины Алешиной. В результате из школы часть педагогов ушла, часть была поставлена в жесткие условия, а Юрьев, заметьте, все работал. Пришлось искать другую школу, выбор пал на ФТЛ №1, где уже был директором Татарков Гарри Николаевич. Если учесть, что дочь закончила восьмой класс в гимназии №3, а набор в ФТЛ ведется в седьмой класс, время было пропущено, но я пришла к Гарри Николаевичу и сказала, что хочу, чтобы мой ребенок учился в его школе. Несмотря на этот достаточно наглый шаг с моей стороны, Гарри Николаевич всего лишь спросил как дочь закончила школу ( она закончила с отличием), спросил, кто у нее учитель математике, а потом кто учитель физики, я сказала Юрьев, Гарри Николаевич посмеялся и назначил вступительные испытания по математике, а физике сказал он, мы вас научим. И научили! Дочь прошла испытания, поступила в ФТЛ, по физике у нее оказалась замечательная учитель физики Козырева Надежда Анатольевна, которая действительно научила ее физике так, что сейчас мой ребенок учится в одном из лучших ВУЗОВ страны Московском Физико-Техгическом институте. И я неимоверно благодарна Молчанову Игорю Андреевичу за школу, в который мы успели выучить английский язык на высочайшем уровне, благодарна Гарри Николаевичу Татаркову за такой подход к приему детей и за знания физики и математике, которая дала нам ФТЛ.
А вам очень хочу пожелать прежде чем писать всякую ерунду и поливать грязью порядочных людей, разбираться в ситуации профессиально, если, конечно вы, действитеольно журналисты-профессионалы...

8 О Гарри  
0
Ничего не знаю про гимназию N3, но знаю про Гарри достаточно, был его учеником. Это злой, завистливый человек. Школьников любил унижать и вымещать на них свои обиды и комплексы. Любовь к физике не привил.

7 1988year  
0
Да уж...

Как же хорошо, что моими Учителями были Молчанов И.А. и Поляков С.С.! С точными науками в ВУЗе никаких проблем не было. То есть абсолютно....

Судя по результатам сдачи ЕГЭ по физике, выставленным на сайте школы, класс игры по физике у современного выпускника гимназии номер три не высокий?? А я вот до сих пор помню золотое правило буравчика))

Здоровья Вам, Игорь Андреевич,
Сергей Сергеевич!
Спасибо, что Вы были в жизни многих поколений школьников.
Благодаря таким Учителям 42 школа и была самой сильной в городе.

ЗЫ. А больных псориазом допускают к контактной работе с другими людьми?? Это же как минимум так не-эстетично....

6 Oleg (class 2004 goda)  
0
Kak vam ne stidno!! Takuyu chush pisat!! Prosto vse nagloe vranye, etot "luchshiy uchitel" fiziki polniy urod... i u shkoli on krovi popil ne malo. Moy class vipustilsya v 2004 godu i ya uveren chto vse odnim golosom skajut chto Igor Andreevich CHelovek s bolshoy bukvi, a luchshiy uchitel yuriev prosto gore fizik.. mi nichego na ego urokah ne uchili, eto bilo bolshe pohoje na cirk a ne urok.

AVTORAM DOLJNO BIT STIDNO ZA TAKOE NAGLOE VRANYE!!!!!!

5 Екатерина,выпускница гимназии №3  
0
Даже не хочется говорить об этом "нестандартном"учителе,ему лечится,а не учить! А вот Молчанова Игоря Андреевича порочить не смейте! Его любили и любят и ученики и их родители.Не одно поколение его помнит и уважает.И пока он был директором,в школе была совсем другая атмосфера.Это Учитель с большой буквы,с него пример брать надо всем,а не писать тут всякие глупости.Честный,умный,интеллегентный,добрый и благородный!!!!!

4 Выпускник Гимназии #3  
0
Очень смешная заметка от редакции. Из написанного БОЛЬШАЯ часть, непроверенная туфта. Вы хоть в школу бы зашли разок, а не писали со слов "бороды", да-да, именно так Юрьева звали, зовут и будут звать ученики и большая часть учителей. Юрьев вам недоговорил из-за кого был уничтожен прекрасный физический кабинет? И как лучший физик школы(по совместительству информатик) закончил обучение детей физики и можно сказать рыдал на руинах этого класса, собранного им же. Он вам не сказал как он с фабрикованной характеристикой перевелся в 3 гимназию в 1992? На руках сейчас имеется "Прелставление" как я понял в суд, напечатанное им лично. Разок его прочитав и банально решив капнуть пару фактов я тут же обнаружил наглое вранье. Спросите видеозапись у какого нибудь ученика(а она точно найдется) как проходят уроки физики, спросите сегодняшних 11классников, они наверное последние кто помнят Молчанова, но они вам скажут, что это был лучший директор школы. А если спросить любого выпускника последних лет 10, они подтверддят слова предыдущих.

3 П,А,  
0
ребяточки!!!
родные!!!
Жуковского - бывшего директора гимназии - зовут не владислав, а СТАНИСЛАВ ВЛАДИСЛАВОВИЧ!!!
И Молчанова - ИГОРЬ АНДРЕЕВИЧ, а не Александрович!!
вы откуда информацию берете то??? дайте ссылку, адрес этого человека!!!
Вы Молчанова видели??? он чисто физически не смог бы ДУШИТЬ Юрьева! ужас, что вы пишете!!!
проверяйте иноформацию! хватит писать сочинения!!!!!

2 Доброжелатель  
0
Гарри продолжил свое черное дело, устроившись министром стал пакостить чиновникам
http://vzsar-ru.livejournal.com/186799.html.

1 Толстячок  
0
Ничего себе, сказочка на ночь!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
И СЛОВОМ, И ДЕЛОМ
"Виноват - отвечай"!
В.В. Володин
Саратовский Взгяд






Архив новостей МВС
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


ИА "Местное время. Саратов" © 2024. При использовании материалов сайта - ссылка обязател...