Четверг, 16.05.2024, 09:06
Информационное  агентство  «Местное  время.  Саратов»
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск  МВС
Родом из Саратова

Лев Давыдович Елин - герой защитник Бреста


Тимофей Ефимович Жегин - саратовский "князь серебряный"


Наиль Мавлюдов.
Шаги в большой мир фортепианного искусства.
(материал с фрагментами концертных выступлений)

Слушать "Полет шмеля" в исполнении Н. Мавлюдова

Статистика МВС
Информационное агентство "Местное время. Саратов". Свидетельство о регистрации СМИ ТУ № ИА 64-00083 выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Саратовской области.  Учредитель и главный редактор - Ефимов В. А.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » 2010 » Апрель » 8 » КАК ЛЮДИ ИЗ «ШАТУРЫ» ЗАСТАВИЛИ ПОКУПАТЕЛЯ ЗА ЕГО ЖЕ ДЕНЬГИ БЫТЬ «ГРУЗИЛОЙ» СВОЕЙ МЕБЕЛИ И ПОТРЕБОВАЛИ СНОВА ОПЛАТИТЬ ВЫПОЛНЕННУЮ ИМ УСЛУГУ
16:11
КАК ЛЮДИ ИЗ «ШАТУРЫ» ЗАСТАВИЛИ ПОКУПАТЕЛЯ ЗА ЕГО ЖЕ ДЕНЬГИ БЫТЬ «ГРУЗИЛОЙ» СВОЕЙ МЕБЕЛИ И ПОТРЕБОВАЛИ СНОВА ОПЛАТИТЬ ВЫПОЛНЕННУЮ ИМ УСЛУГУ

31 января 2010 года один саратовец заключил договор № 3598976 с магазином «Шатура» на саратовской улице Московской на приобретение, доставку и сборку мебельного спального гарнитура «Марта-М» и о возмездном оказании услуг. Согласно последнему из них, за доставку мебели на второй этаж в его квартиру он заплатил 686 рублей.

 

Однако несмотря на это, вечером 27 февраля доставившие мебель к дому водитель и грузчик потребовали, чтобы он вместе с ним также участвовал в доставке мебели (а это 30 тяжёлых предметов), что тот, несмотря на возражения, всё же вынужден был сделать, в то время как водитель машины отдыхал в кабине. Но самое интересное было после завершения затянувшейся процедуры: грузчик нагло потребовал заплатить 400 рублей за доставку мебели, которая, как он настаивал, им не оплачена. Лишь после предъявления ему договора и убедившись, что доставка мебели, в которой наравне с ним участвовал изрядно потрудившийся покупатель, оплачена, грузчик отказался от  своих денежных требований.

 

Нет необходимости доказывать, что налицо факты нарушения договора между покупателем и магазином, неисполнения поставщиком взятых обязательств и попытка получить деньги за уже оплаченную доставку мебели в квартиру. Трудно поверить, чтобы исполнители – «водила» и «грузила», предъявляя вместе с товарно-транспортной накладной покупателю доставленный заказ, не знали об оплате доставки. Видимо, этим манером они пользуются не впервые и всегда находят понимание растерявшихся от этой наглости покупателей, поскольку в магазине назавтра заявили, что на грузчиков из этой транспортной конторы уже не раз жаловались. Интересно, почему магазин не расторгнет с ними деловые отношения, очевидно, надеется, что фокусы не утруждающих выполнять уже оплаченную доставку грузчиков останутся без комментариев и возражений облапошенных покупателей. Кроме этого, поставщик нарушил и другие обязательные условия, например, не потребовал у покупателя предъявления копии договора, и, несмотря на требования, отказался показывать блок с дверью с зеркалом, дабы проверить его сохранность и отсутствие трещин, о чём при оформлении договора строго-настрого предупреждали в магазине.

 

В связи с тем, что всю оплаченную ранее работу грузчика выполнял покупатель, он обратился в магазин «Шатура» с соответствующим заявлением о возврате половины стоимости за доставку мебели на второй этаж как ненадлежаще выполненное условие договора. Однако руководство магазина категорически отказалось удовлетворить законное требование и вообще вести какие бы то ни было разговоры об этом, сославшись на то, что, во-первых, покупателя-де никто не просил носить мебель, во-вторых, что тот от этого не переломился, в-третьих, что доставляли мебель домой не сотрудники магазина, а транспортного предприятия, с которым магазин имеет всего лишь договор и с которым покупателю и надо вести переговоры. Однако, в соответствии с действующим законодательством, исполнителем и ответчиком за качество исполнения взятых на себя обязательств является та организация, которая имеет договор непосредственно с покупателем, в данном случае, магазин «Шатура», а не транспортная контора.

 

Таким образом, магазин «Шатура», усиленно рекламирующий свои торговые услуги, акции со скидками, операции по доставке и заботу о покупателях, на самом деле вводит их в заблуждение, не защищает их интересы, не обязывает вступивших с ним в договорные отношения транспортников выполнять условия договора (осмотр зеркала и оплаченная доставка) и отказывается замечать нарушения договора. Хорошо устроились!

 

Отказав покупателю в удовлетворении его прав, сославшись на то, что транспортники «вообще не управляемы, и мы хотим отказаться от услуг этой организации», директор магазина Элла Борисовна (фамилию мадам держит в строжайшей тайне!), словно издеваясь, предложила ему сделать в магазине новые покупки со скидкой. «Нет уж, извините, обойдусь как-нибудь без вас, сюда я больше не ходок!» - бросил на прощание разгневанной откровенным хамством и обманом покупатель.

 

Если вы тоже решились обзавестись мебелью от «Шатуры», покупайте лучше в других саратовских салонах, но только не ходите  в одноимённый  магазин на Московской. 

 

Эта история начинает цикл статей под рубрикой «Дело-то житейское!», где наше агентство намеревается рассказывать подобные грустные истории о взаимодействии потребителей различных услуг с работниками торговли, коммунальщиками, медиками, транспортниками. Пишите, рассказывайте свои истории и злоключения. Мы верим, подобных нарушений прав потребителя отыщется немало, и гарантируем публикации.               

 

Информационное агентство «Местное время. Саратов»

Просмотров: 557 | Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
И СЛОВОМ, И ДЕЛОМ
"Виноват - отвечай"!
В.В. Володин
Саратовский Взгяд






Архив новостей МВС
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


ИА "Местное время. Саратов" © 2024. При использовании материалов сайта - ссылка обязател...