Информационное агентство "Местное время. Саратов". Свидетельство о регистрации СМИ ТУ № ИА 64-00083 выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Саратовской
области. Учредитель и главный редактор - Ефимов В. А.
Форма входа
Главная » 2010 » Апрель » 8 » КАК ЛЮДИ ИЗ «ШАТУРЫ» ЗАСТАВИЛИ ПОКУПАТЕЛЯ ЗА ЕГО ЖЕ ДЕНЬГИ БЫТЬ «ГРУЗИЛОЙ» СВОЕЙ МЕБЕЛИ И ПОТРЕБОВАЛИ СНОВА ОПЛАТИТЬ ВЫПОЛНЕННУЮ ИМ УСЛУГУ
16:11
КАК ЛЮДИ ИЗ «ШАТУРЫ» ЗАСТАВИЛИ ПОКУПАТЕЛЯ ЗА ЕГО ЖЕ ДЕНЬГИ БЫТЬ «ГРУЗИЛОЙ» СВОЕЙ МЕБЕЛИ И ПОТРЕБОВАЛИ СНОВА ОПЛАТИТЬ ВЫПОЛНЕННУЮ ИМ УСЛУГУ
31 января 2010 года один саратовец заключил
договор № 3598976 с магазином «Шатура» на саратовской улице Московской на
приобретение, доставку и сборку мебельного спального гарнитура «Марта-М» и о
возмездном оказании услуг. Согласно последнему из них, за доставку мебели на
второй этаж в его квартиру он заплатил 686 рублей.
Однако
несмотря на это, вечером 27 февраля доставившие мебель к дому водитель и
грузчик потребовали, чтобы он вместе с ним также участвовал в доставке мебели
(а это 30 тяжёлых предметов), что тот, несмотря на возражения, всё же вынужден
был сделать, в то время как водитель машины отдыхал в кабине. Но самое
интересное было после завершения затянувшейся процедуры: грузчик нагло потребовал
заплатить 400 рублей за доставку мебели, которая, как он настаивал, им не
оплачена. Лишь после предъявления ему договора и убедившись, что доставка
мебели, в которой наравне с ним участвовал изрядно потрудившийся покупатель, оплачена,
грузчик отказался отсвоих денежных
требований.
Нет
необходимости доказывать, что налицо факты нарушения договора между покупателем
и магазином, неисполнения поставщиком взятых обязательств и попытка получить
деньги за уже оплаченную доставку мебели в квартиру. Трудно поверить, чтобы
исполнители – «водила» и «грузила», предъявляя вместе с товарно-транспортной
накладной покупателю доставленный заказ, не знали об оплате доставки. Видимо, этим
манером они пользуются не впервые и всегда находят понимание растерявшихся от
этой наглости покупателей, поскольку в магазине назавтра заявили, что на
грузчиков из этой транспортной конторы уже не раз жаловались. Интересно, почему
магазин не расторгнет с ними деловые отношения, очевидно, надеется, что фокусы
не утруждающих выполнять уже оплаченную доставку грузчиков останутся без
комментариев и возражений облапошенных покупателей. Кроме этого, поставщик
нарушил и другие обязательные условия, например, не потребовал у покупателя
предъявления копии договора, и, несмотря на требования, отказался показывать
блок с дверью с зеркалом, дабы проверить его сохранность и отсутствие трещин, о
чём при оформлении договора строго-настрого предупреждали в магазине.
В
связи с тем, что всю оплаченную ранее работу грузчика выполнял покупатель, он обратился
в магазин «Шатура» с соответствующим заявлением о возврате половины стоимости
за доставку мебели на второй этаж как ненадлежаще выполненное условие договора.
Однако руководство магазина категорически отказалось удовлетворить законное
требование и вообще вести какие бы то ни было разговоры об этом, сославшись на
то, что, во-первых, покупателя-де никто не просил носить мебель, во-вторых, что
тот от этого не переломился, в-третьих, что доставляли мебель домой не
сотрудники магазина, а транспортного предприятия, с которым магазин имеет всего
лишь договор и с которым покупателю и надо вести переговоры. Однако, в
соответствии с действующим законодательством, исполнителем и ответчиком за
качество исполнения взятых на себя обязательств является та организация,
которая имеет договор непосредственно с покупателем, в данном случае, магазин
«Шатура», а не транспортная контора.
Таким
образом, магазин «Шатура», усиленно рекламирующий свои торговые услуги, акции
со скидками, операции по доставке и заботу о покупателях, на самом деле вводит их
в заблуждение, не защищает их интересы, не обязывает вступивших с ним в
договорные отношения транспортников выполнять условия договора (осмотр зеркала
и оплаченная доставка) и отказывается замечать нарушения договора. Хорошо
устроились!
Отказав
покупателю в удовлетворении его прав, сославшись на то, что транспортники
«вообще не управляемы, и мы хотим отказаться от услуг этой организации», директор
магазина Элла Борисовна (фамилию мадам держит в строжайшей тайне!), словно
издеваясь, предложила ему сделать в магазине новые покупки со скидкой. «Нет уж,
извините, обойдусь как-нибудь без вас, сюда я больше не ходок!» - бросил на прощание
разгневанной откровенным хамством и обманом покупатель.
Если
вы тоже решились обзавестись мебелью от «Шатуры», покупайте лучше в других саратовских
салонах, но только не ходитев
одноимённыймагазин на Московской.
Эта история начинает цикл статей под рубрикой
«Дело-то житейское!», где наше агентство намеревается рассказывать подобные грустные
истории о взаимодействии потребителей различных услуг с работниками торговли,
коммунальщиками, медиками, транспортниками. Пишите, рассказывайте свои истории
и злоключения. Мы верим, подобных нарушений прав потребителя отыщется немало, и
гарантируем публикации.
Информационное агентство «Местное время.
Саратов»
Просмотров: 557 | Теги:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]